Привет народ, Это Новостная строка RF клана ! Помогите сайту раскрутиться, добавляйте различные файлы ! Идёт набор в элитный клан России в игре Warzone 2100, заходите на форум клана RF !
Warzone2100 ua

Меню
Категории раздела
Warzone 2100 [14]
Новости про игру warzone 2100
Мировые новости [3]
Новости
Объявление [6]
Клан RF [7]
Новости о клане и не только !
Мини-чат
200
Наш опрос
Теги
Warzone2100,wz2100, варзона2100, вз2100,скачать,программы, wh для cs 1.6, Wh bad company 2, Читы для игр, раскрутка сайтов бесплатно, бесплатный хостинг для игровых серверов, sa-mp,samp, cod,cod4,cod5,cod6, mw2,cs,css,aimbot, wallhack,yandex www., Hack, Скачать sPwnage Public v1.2 для cs-1.6 Бесплатный чит чит для CS:Source 370hook 1.4 чит для CS 1.6 seren1ty Aimbot r17 чит для CS:S sXe 8.8 D3@gl3r tweaked hax VARRIAL v12 Myac 1.5.7 ECC v5.2 Чит Steam чит для Counter Strike 1.6 Bloody Vectors Inspirate v 2.0 AbsoHack 9.0.0.4 анти-чит SEX Public HooK 1.0 nmn hack n0manc0rz five cheats AEoN FLuX v1.1.4 RoyalHack v1.0d MyAk Rage Hook Simple CheatServer-Hack v4 HLGL 3 SoundESP v2 CCA v4 Catalyst Tactics v3 Fnxh hook чит-сервер скачать бесплатно Скачать чиt coconuT v2.01 Multi-Hack FuRious SP-X 11.07 Emo Tear wallhack sXe Disabled 4 чит CS 1.6 Hypnotick-Hook CS-1.6 Steam хак бесплатно для CS-1.6 чит для игры CS-1.6 n0manc0rz alpha RoyalHack v1.0d Only ESP sXe UN Heil v1.0 Counter-Strike 1.6 читы v1.3 HAM v1 X-Resurrected v7 ZEMA HACK v2 - Public Version Ogc Begins v11 модификация inFaMous Hook v.o3 SpeedHack для cs 1.6 Counter Strike 1.6 aim CS-1.6 чит ( 流氓版 для CS 1.6 CS 1.6 CSX Multihack v5 Mike ScofilD Cheat V3 читдля CS-1.6 Скачать чит Antiban Hitbox ESP Radar test hook Simple XQZ Wallhack чит для Myac 1.5.9 чит бесплатно беспалевый чит бесплатно Super Simple ESP v5.01 wh чит для CS-1.6 Cs_pR0 1.25.6-CoOl 4ut Чит D.G 360 Public Super Simple ESP v3.7 mainzoHook v0.1.2 Super Simple Wallhack v6.9 Counter-Strike My Hack 1.0 MegaCHEAT 中国极速战队-终结者V8 cs 1.6 читы Wof Hook V3.2 For Private Ultimate Bunnyhop 2010 для cs 1.6 Endure v1.0 way teast hook
Главная » 2011 » Март » 30 » Разработка Warzone 2100 на бесплатном движке Unreal Engine 3
20:00
Разработка Warzone 2100 на бесплатном движке Unreal Engine 3
Игра которая была давно закончена под разработкой UTC3 снова же взялись за работу, но только на более сильным движке. UE3 Движок профессиональный в физике, благодаря ему, мы можем уже сделать на картах погоду, красивые природные явления, реалистичная физика воды и тд. Чтобы игру как бы сказать уточнить в движок, мы перетащили все функции игры на данную платформу. Что будем делать дальше я напишу вам.
И так кто хочет помочь нам в разработке игре то смотрите наши выпуски уроке на движке  Unreal Engine 3.

Урок №1

Введение:

На первый взгляд, пустая страница Kismet, может показаться довольно сложной. После некоторой практики, Вы будите стремиться заполнить ее, всякой всячиной.
В Kismet пользователь может создать муверы, сценарии событий, включать частицы и, даже возможно, изменить некоторые настройки A.I. (искусственный интеллект), и даже больше.
Kismet можно рассматривать как GUI (графический пользовательский интерфейс), который пишет Код программы.

Немного кругов и прямоугольников позволят пользователю построить
простые или сложные, последовательности, для усиления воздействия игры
на игрока.

Вы должны знать: как создать простую тестовую карту (из BSP со светом (Light), pathnode, playerstart,…).

Целью данного
туториала является ознакомление с основными компонентами и навигацией в
Kismet. В конце концов, мы создадим очень простую последовательность в
 Kismet.

Так что давайте начнём ..

Обзор:

alt

Окна Kismet: Он разделен на 3 секции: главное окно, окно свойств, а также окно иерархии окон.

Что в этих окнах:

Главная: Сюда добавляются элементы Kismet в графическом виде и из них строятся  действия по субъектам уровня.
Свойства: Все элементы, созданные в Kismet, имеют индивидуальные свойства, а это окно, где эти свойства могут быть изменены.
Иерархия последовательностей: в зависимости от сферы компетенции и функций уровня, это может быть необходимым в Kismet, разделить последовательности на отдельные части. Каждые окна, с определенными действиями, можно связать между собой и даже включить их в целую сложную последовательность, включая их в индивидуальном порядке.

Меню:


alt

Строка меню Kismet:

Open Parent Sequence (открыть главную последовательность): все равно, что нажимать кнопку «Назад» в браузере, до открытия Главной страницы

Rename Sequence (Переименовать последовательность): переименовывает выбранную последовательность

Zoom To Fit: автоматически масштабирует и перемещает, пытаясь уместить все объекты Kismet в поле зрения главного окна программы.

Hide Unused Connectors: скрывает неиспользуемые разъемы: все коннекторы (узлы), что в настоящее время не используется.


Show All Connectors: показывает абсолютно все узлы.


Lines/Curves: изменяет линии соединения между узлы на прямые линии, или на кривые, как кому нравится.


Open New Window: открыть в новом окне.

Контекстное меню:

alt


Контекстное меню Kismet: Чтобы получить к ней доступ, щелкните правой кнопкой мыши в главном окне программы.

New Action (Новое действие): выполняет действие над актером на уровне, которое будет выбрано.

New Matinee: Создает новую последовательность Matinee и узел данных Matinee.

New Condition (новое условие): используется для условия "Если ... то" с выводом результата. В основном блоки сравнения чего-то.
• New Variable (Новые переменные): создает переменные, с помощью которых можно манипулировать действиями, условиями Kismet или других актеров.
• New Event (Новое событие): События, как правило, используются для запуска ' Action '. Начинайте скрипт Kismet с них.
New Comment (Новый комментарий): Так же как код, всегда полезно комментировать Kismet, как для собственных интересов, также для других лиц, которые могут попытаться извлечь урок Kismet, который Вы создали. Это создает текстовую метку (с галочкой, чтобы нарисовать прямоугольник), которую можно установить охватив группы Kismet.
Create New Sequence (Создание новой последовательности): Да, создается новое окно последовательности. В созданной последовательности, появится новая последовательность. * Примечание: Не допускаются пробелы в имени последовательности.
Paste Here (Скопировать сюда): вместо обычной вставки, которую потом еще надо будет где-то найти, можно указать место, куда вставить скопированные блоки Kismet.

 Формы и Цвета:


alt


Блоки Kismet соответствует нескольким простым формам и цветам:

 Прямоугольник: действия или сопоставления.

Ромб: События.

Круг: ссылка на объект в карте или, как правило, переменные.


alt

 

 

Красный: Булева переменная: основные положения True / False (истина / ложь).
Черный: внешняя переменная: после того, как Вы отметили другую переменную, она станет того же цвета, как и другая переменная.
Темно-синяя: числа с плавающей точкой.
Голубой: целые: просто целое число.
Фиолетовый: объекты: обычно они ссылаются "object", такие, как interpactor/mover в пределах карты.
Зеленый: String: текстовая переменная.

Белые: Союз: Можно объединить любые другие переменные в одну.
Желтый: Vector (вектор): предоставляет X, Y, Z значения.

Если посмотреть на

скриншоты, Вы заметите, что узлы на нижней части действий имеют форму
треугольников, фиолетового цвета. Это означает, что переменные объекта
(потому что они тоже фиолетовые) могут быть присоединены к ним.


Примеры Включения/Отключения связей между блоками Kismet:

Примеры:

 Шаг 1: нажмите и удерживайте ЛКМ на "Out (выходе) нужного блока.

Шаг 2: перетащите линию, которая будет появляться ко "In (входу) к другому блоку.
* Примечание:

Вы также можете добавлять ссылки с какого-либо объекта, с его «выхода»
/ «входа» и соединить его с узлами другого. Просто щелкните
правой кнопкой мыши и выберите нужную ссылку из вариантов.

Отмена связи:
• Нажмите кнопку 'Alt' и кликните на узел. Все линии связавшие этот узел с другими, будут отменены.
Щелкните правой кнопкой мыши на блок и выберите один из 'Break' или 'Cut'.

Вы можете выбрать конкретную ссылки или общую отмену связи. Если
необходимо отменить что-то конкретное, нажмите на стрелку,
расположенную справа от заголовка
" Break Link To " и все текущие подключения отменятся.

alt

 

 


Отключение ссылок:

Щелкните правой кнопкой мыши на узле связи и выберите 'Toggle-Disable'. Ссылка станет красной линией, и не будет пропускать "сигнал" через себя.

Включение ссылок:

Все ссылки включены по умолчанию. Если какая-то будет отключена, линия будет красного цвета. Просто щелкните правой кнопкой мыши на красные (для отключенных) соединения узлов и выберите " Toggle-Enable ".
alt

Назначение актеров в блок Kismet:

Чтобы создать новый блок, который ссылается на актера в уровне, нужно:

Шаг 1: Выбрать объект на уровне.
Шаг 2: Щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать в Kismet соответствующий блок из контекстного меню.

alt

Чтобы назначить новый субъект в уже существующий блок в Kismet, необходимо:
Шаг 1: Выбрать нового актера на уровне, который будет назначен.
Шаг 2: Щелкнуть правой кнопкой мыши на элементе в Kismet и нажмите кнопку 'Assign to...'.

 


 


alt

Кстати, блоки на скрине 1 такие же, как на скрине 2. Я только что назначил триггер в  обоих случаях.

Простая последовательность:

Простая

последовательность будет одно сообщение, при запуске уровня. Я
предполагаю, что мой дорогой читатель будет знать, как создать простую
комнатку из
BSP и добавить свет и playerstart в нее (и отребилдить!).  


Шаг 1: ПКМ -> New Event -> Level Startup (это в Кизмете, да).

alt

 
Шаг 2: ПКМ -> New Action -> Misc -> Log.

alt

Шаг 3: связываем их вместе, делая линию между "Out" от Level Startup и "In" Loga.

alt

 
Примечание переводчика: чтобы Log выглядел так же страшно, как на скрине, нужно нажать на нем ПКМ->Show All Connections, т.к. изначально у некоторых блоков показаны не все узлы.

Шаг 4: изменить свойства Loga. Просто нажмите на нем ЛКМ для его выбора. Добавьте комментарий на объект (ObjComment) - в данном случае "Tutorial” (примечание переводчика: на русском писать не советую, т.к. видеть эту надпись будут только обладатели русской версии игры, а остальные будут видеть прямоугльнички, поэтому пишем латиницей, а во время игры в онлайне пишите транслитом!). Затем, чтобы мы могли знать, что Log получил «сигнал», мы выведем комментарий объекта Log на экран, добавив галочку в окне, расположенном справа от заголовка «bOutputObjCommentToScreen».


alt

Усё! При запуске карты, игрокам выведется сообщение "Tutorial” в левом нижнем углу экрана.
Категория: Клан RF | Просмотров: 3101 | Добавил: MagvesT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Музыка клана RF
Профиль
Rookie

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:32

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Баннеры
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

оптимизация сайта счетчик посещений
Полезные закладки

Warzone 2100 скачать (Download)



© 2025 by MagvesT