Теги |
Warzone2100,wz2100,
варзона2100,
вз2100,скачать,программы,
wh для cs 1.6,
Wh bad company 2,
Читы для игр,
раскрутка сайтов бесплатно,
бесплатный хостинг
для игровых серверов,
sa-mp,samp,
cod,cod4,cod5,cod6,
mw2,cs,css,aimbot,
wallhack,yandex
www., Hack,
Скачать sPwnage Public v1.2 для cs-1.6 Бесплатный чит чит для CS:Source 370hook 1.4 чит для CS 1.6 seren1ty Aimbot r17 чит для CS:S sXe 8.8 D3@gl3r tweaked hax VARRIAL v12 Myac 1.5.7 ECC v5.2 Чит Steam чит для Counter Strike 1.6 Bloody Vectors Inspirate v 2.0 AbsoHack 9.0.0.4 анти-чит SEX Public HooK 1.0 nmn hack n0manc0rz five cheats AEoN FLuX v1.1.4 RoyalHack v1.0d MyAk Rage Hook Simple CheatServer-Hack v4 HLGL 3 SoundESP v2 CCA v4 Catalyst Tactics v3 Fnxh hook чит-сервер скачать бесплатно Скачать чиt coconuT v2.01 Multi-Hack FuRious SP-X 11.07 Emo Tear wallhack sXe Disabled 4 чит CS 1.6 Hypnotick-Hook CS-1.6 Steam хак бесплатно для CS-1.6 чит для игры CS-1.6 n0manc0rz alpha RoyalHack v1.0d Only ESP sXe UN Heil v1.0 Counter-Strike 1.6 читы v1.3 HAM v1 X-Resurrected v7 ZEMA HACK v2 - Public Version Ogc Begins v11 модификация inFaMous Hook v.o3 SpeedHack для cs 1.6 Counter Strike 1.6 aim CS-1.6 чит ( 流氓版 для CS 1.6 CS 1.6 CSX Multihack v5 Mike ScofilD Cheat V3 читдля CS-1.6 Скачать чит Antiban Hitbox ESP Radar test hook Simple XQZ Wallhack чит для Myac 1.5.9 чит бесплатно беспалевый чит бесплатно Super Simple ESP v5.01 wh чит для CS-1.6 Cs_pR0 1.25.6-CoOl 4ut Чит D.G 360 Public Super Simple ESP v3.7 mainzoHook v0.1.2 Super Simple Wallhack v6.9 Counter-Strike My Hack 1.0 MegaCHEAT 中国极速战队-终结者V8 cs 1.6 читы Wof Hook V3.2 For Private Ultimate Bunnyhop 2010 для cs 1.6 Endure v1.0 way teast hook
|
|
Главная » 2011 » Март » 30 » Делаем ландшафт на Unreal engine 3.
20:03 Делаем ландшафт на Unreal engine 3. |
В UE 3 ландшафт, так же как и другие геометрические поверхности,
покрывается материалом. Единственное отличие между покрытиями ландшафта и
поверхности в том, что для "раскраски" ландшафта материалом нужно:
1. Заготовить файл материала.(TerrainMaterial) 2. Создать слой
настройки ландшафта.(TerrainLayerSetup). 3. Привязать созданный
слой к ландшафту. Начнем с первого. Создайте новую карту
открытого типа "Addtive" (для упрощения практики). Ландшафт можно
добавлять и в карты закрытого типа "Substractive" Зайдите в
GenericBrowser, прокрутите окно доступных рессурсов до отображения
каталога "Packages". Щелкните по каталогу один раз, окно
GenericBrowser должно стать пустым. Теперь щелкаем правой кнопкой мыши
по пустому окну и в контекстном меню выбираем пункт NewTerrainMaterial.
В открывшемся окне нужно ввести изначальные данные для этого материала:
"Package" - имя каталога в который добавится новый файл материала.
Введите Terrain вместо MyPackage "Group" - Подраздел или Группа в
которую добавится новый файл. Введите TerrainComponents. "Name" -
Имя для добавляемого файла. Введите TerrainMaterial и нажмите ОК.
После этого GenericBrowser создаст два раздела и один файл по
указанным Вами данным. В автоматически открывшемся окне свойств
(TerrainMaterial Properties) откройте вкладку Material, найдите в ней
графу "Material" и нажмите на иконку с изображением лупы. Окно
свойств свяжется с GenericBrowser и вам останется выбрать любой,
подходящий для Вашего ландшафта материал. Затем вернитесь в окно свойств
материала (TerrainMaterial Properties) и нажмите на иконку с
изображением зеленой стрелки. Материал добавиться в память файла.
Важно: Если вдруг вы захотите поменять базовый материал
ландшафта - то создавать новый файл(TerrainMaterial) не нужно.
Изменения выполняются здесь же, таким же путем. Все, материал
заготовлен. Теперь нужно создать слой настройки
ландшафта(TerrainLayerSetup). Приступим! Закройте окно свойств
материала и зайдите в созданный вами каталог Terrain. Щелкаем правой
кнопкой мыши по окну GenericBrowser'a и в контекстном меню выбираем
пункт NewTerrainLayerSetup. Откроется окно аналогичное тому, что мы
видели при заготовке материала ландшафта, только теперь в графе "Name"
введите TerrainLayerSetup и нажмите ОК. В автоматически открывшемся
окне свойств, рядом с графой Materials, нажмите на иконку с
изображением зеленого креста(AddFile), разверните созданый подраздел
"0", и через GenericBrowser добавьте созданный нами материал
ландшафта (TerrainMaterial) в графу Material. Практически все готово, остался последний пункт. Закройте
окно свойств и GenericBrowser. На панели инструментов откройте
вкладку Tools -> New Terrain. Появиться так называемый "мастер
создания ландшафта",пропускаем первое диалоговое окно и переходим к
следующему. В этом окне выбираем наш файл настройки ландшафта. Все,
ландшафт появится на карте покрытый выбранным Вами материалом.
|
Категория: Клан RF |
Просмотров: 2851 |
Добавил: MagvesT
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Профиль |
Rookie
Сообщения:
Группа: Гости
Время:14:42
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Баннеры |
|
|